Резервное копирование баз данных MaxDB с помощью агента SAP

Агент SAP позволяет выполнять резервное копирование приложений SAP, использующих базу данных MaxDB(SAPDB).

Для инициализации задания резервного копирования и его отправки в интерфейс BACKINT программы MaxDB можно использовать командную строку DBM или графический интерфейс администратора базы данных MaxDB. Интерфейс BACKINT программы MaxDB отправляет задание резервного копирования интерфейсу BACKINT агента SAP, который обрабатывает задание. Агент SAP позволяет создавать резервную копию как на локальном, так и на удаленном сервере резервного копирования Backup Exec.

Агент SAP поддерживает следующие функции резервного копирования базы данных SAP:

Примечание:

Структура каталогов агента SAP может иметь только два уровня вложенности. При изменении этой структуры необходимо обновлять содержимое файлов SAP.PAR и BSI.ENV.

Для подготовки к созданию резервной копии баз данных MaxDB

  1. Убедитесь в наличии следующих файлов:

    • SAP.PAR

    • BSI.ENV

  2. Убедитесь, что во время установки MaxDB были заданы следующие параметры:

    • независимый путь к данным = C:\sapdb\data

    • независимый путь к программе = C:\sapdb\programs

    • зависимый путь к C:\sapdb\##~_#lt;sid##~_#gt;\db

  3. Убедитесь в наличии следующих каталогов:

    • C:\sapdb\programs
      
    • C:\sapdb\data
      
    • C:\sapdb\##~_#lt;sid##~_#gt;
      
    • C:\sapdb\##~_#lt;sid##~_#gt;\db
      
  4. Убедитесь, что установлены правильные версии указанных ниже приложений:

    • SQL studio

    • DBMGUI

Как создать резервную копию баз данных MaxDB:

  1. Скопируйте файл BSI.ENV в каталог C:\sapdb\data\wrk\##~_#lt;sid##~_#gt;

  2. Скопируйте файл SAP.PAR в каталог C:\sapdb\##~_#lt;sid##~_#gt;\db

  3. Запустите мастер резервного копирования из администратора баз данных MaxDB.

  4. Укажите параметры задания резервного копирования, в том числе следующее:

    • Тип резервного копирования

    • Применяемый канал

    • Имя канала

  5. Нажмите кнопку Запустить.